четверг, 7 июля 2011 г.

"Что на столе у тебя?

Здравствуйте, дорогие мои читатели!!!
Представляю Фото-конкурс "Что на столе у тебя?.." от challenge-km-shop
Хочу поделиться своим, так называемым, "порядком":)))

Мы только переехали в новую квартиру,и пока мне предоставлена целая комната (пока там нет ремонта), удобств еще нет (имеется в виду компьютерного стола, он мое рабочее место, очень удобный стол). Порядок, думаю, как и многие мастерицы, я не успеваю навести, т.к. работа кипит. Готовлюсь к свадьбе, я свидетельница, поэтому работы куча:)))

В ведерке-живут ленточки

Тут всякая мелочевка и пайетки

Различная бумага и другие расходные материалы

В этом "домике" находятся бусины, пуговицы, стразы, пайетки и еще всякая мелочь.

Моя, любимая, коллекция, салфеточки, на сегодняшний день их 143 экземпляра 

Многое еще не разобрано, так и стоит в коробках

Моя старушка-выручалочка


Полосочки для квиллинг. Еще час назад они были в полном порядке, пока до них не добрался мой помощьник, сынулик Михаил, сыну полтора года, пока я не вижу, он так и старается мне помочь в творчестве:)))

Пробки от вина, для чего они ока не знаю, но я, как "муха-подберуха" или "плюшкин" все складываю, мне пригодится



Наверное, это единственное место, где царит порядок:)))



Инструмент, к пистолету так и не могу приноровиться, поэтому практически им не пользуюсь, долго греется, потом течет, быстро твердеет, и потом отпадывают детали

Новоиспеченные розочки, в прямом смысле, только из духовки, остывают

Надеюсь, когда-нибудь наведу порядок, уже начала накручивать ленточки на картоночки для удобства.
Спасибо, что заглянули, всем творческих успехов и вдохновения!!!:)))

5 комментариев:

  1. Аленка! Сколько у тебя богатств! И отдельная комната! Мечта каждой скрап-мастерицы))) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибки, аха, я так хотела чтобы у меня была отдельная комната, кабинетик, для творчества, временно он у меня есть:))) Пока ремонт не сделаем, это детская:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, есть чему позавидовать! Отдельная комната для хобби - мечта для многих несбыточная. Спасибо за участие в фото-конкурсе Сhallenge-km-shop)

    ОтветитьУдалить
  4. :)))Временное счастье, наслаждаюсь по полной:)))

    ОтветитьУдалить